Как выстроить основные процессы в amoCRM в B2B компании

О клиенте
Сфера деятельности: b2b, производство и оптовые продажи. Компания занимается производством и реализацией собственной торговой марки автохимии, древесного угля, товаров для пикника и бытовой химии.


Запрос клиента звучал так: выстроить основные процессы в amoCRM, настроить телефонию.
Важно было учесть разный процесс продаж для первичных и повторных клиентов, разделить каналы сбыта, а также учесть взаимодействие отдела продаж с другими отделами (производство, склад, логистика, снабжение, бухгалтерия).


Отправная точка
В процессе брифинга клиента выяснилось, что есть внутренние коммуникационные проблемы, которые тоже нужно учесть:

  • коммуникация по документообороту
  • взаимодействие ОП со складом
  • внутренний процесс по выполнению заказов
  • исключить фактор выпадения определенных позиций при формировании заказа
  • автоматическое поступление заявок в CRM

Также мы выяснили, что менеджеры забывали вовремя позвонить клиенту, отправить или защитить КП, а отказы и причины отказов нигде не фиксировались. Для взаимодействия с клиентами использовались личные телефоны, историю взаимодействия отследить было невозможно.
    Идеальная картина мира должна была быть следующая:
    • Максимально простая и понятная работа в системе
    • Доступ к CRM как с компьютера, так и с телефона
    • Контроль в работе сотрудников
    • Порядок во всех бизнес-процессах
    Что было сделано
    После сбора требований и формирования состава работ мы приступили к внедрению amoCRM.

    1. Настроили необходимые Воронки и Поля в сущностях amoCRM

    Согласно требованиям клиента настроили необходимые Воронки и Поля в сущностях amoCRM. Настроили автозадачи и автодействия в основной воронке продаж.
    Подключили источники заявок (почта, мессенджеры).

    2. Подключили IP-телефонию в amoCRM

    Настроили пользователей, маршрутизацию телефонных вызовов, а также создание сделок по по входящим/исходящим/пропущенным звонкам.

    3. Настроили интеграцию с сайтом

    Для сбора заявок в едином пространстве подключили виджет от Генезис "Интеграция с сайтом". Благодаря гибким настройкам виджета нам удалось решить сразу две задачи:
    1) фиксация каждой заявки, оставленной на сайте компании
    2) устранение дублей в системе.
    Внутренние обработчики виджета проводят двойную проверку на дубли в системе по контактам и активным сделкам.

    4. Настроили аналитику
    Вывели на рабочий стол основные показатели для контроля текущей ситуации.

    Виджеты и интеграции, которые использовались:
    Интеграция amoCRM с сайтом | ГЕНЕЗИС
    Интеграция amoCRM и сайта - Гибкая настройка получения заявок
    Интеграция WhatsApp с amoCRM | ГЕНЕЗИС
    Интеграция amoCRM с WhatsApp позволяет вести переписку с клиентами прямо из amoCRM, используя всю мощь цифровой воронки и Sales-бота. Установка в пару кликов, бесплатный демо-период.
    Виджеты для amoCRM | Виджет Формирование документов
    Виджет Формирования документов для amoCRM позволяет в 2 клика сформировать любой документ по шаблону. Установка в пару кликов, бесплатный демо-период.
    В результате внедрения amoCRM мы разграничили каналы продаж в разные воронки, в каждой воронке работают свои ответственные.

    Теперь при создании сделки на каждом этапе воронки ответственному ставятся автозадачи: вовремя позвонить клиенту, собрать список документов, квалифицировать клиента, напомнить о назначенной встрече, отправить КП и другое.

    Руководитель имеет доступ для контроля по состояние сделок удаленно через телефон, не находясь у компьютера.

    Связка сайта и amoCRM позволяет не упустить ни одной заявки, создает карточку сделки и заполняет основные поля автоматически. Все заявки, полученные через формы обратной связи на сайте, в мессенджере или по электронной почте, отображаются в интерфейсе системы, что позволяет ускорить обработку.

    Все неуспешные сделки в конце дня отправляются РОПу, который может контролировать причину отказа.
    Результат
    Отзыв от компании
    Скилур-Юг
    "Искренне благодарим компанию Генезис за отличную работу!

    Все сотрудники компании профессионалы. Поставленные задачи решались оперативно по четко прописанному плану. Отдельное спасибо за подробное обучение сотрудников!"

    Сотрудники компании "Скилур-Юг"
    интеграция амо срм
    Читайте также
    Оставьте заявку, чтобы обсудить план развития вашей компании
    Мы расскажем, как именно Вы можете увеличить продажи, и приведем реальные примеры с цифрами.
    Оставить заявку
    подключение amocrm